Кабинет министров РФ утвердил перечень документов, находящихся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, которые не придется дополнительно запрашивать для получения госуслуг.
По информации сайта Правительства Российской Федерации, в список включены 85 наименований документов и сведений, которые предоставляются 25 федеральными органами исполнительной власти.
Утверждение такого перечня способствует реализации законодательного требования о запрете запрашивать у граждан уже имеющиеся у госорганов документы при оказании госуслуг.
Заявителям, в частности, не придется предоставлять сведения о наличии или отсутствии регистрации по месту жительства или пребывания. Также в список входят сведения о нарушении ПДД, выписки из ЕГРЮЛ, информация о прохождении военной службы и наличии судимости.
Принятые решения позволят унифицировать информационное взаимодействие органов исполнительной власти субъектов Федерации и органов местного самоуправления с федеральными органами власти, ускорить предоставление сведений по межведомственным запросам, повысить качество государственных и муниципальных услуг.
Таким образом, снизиться административное давление и на фермерское сообщество, отмечает АККОР. Меньшее количество справок, унификация методов сбора информации позволят, в частности, упростить процедуру получения господдержки, сбора документов для кредитования фермерских хозяйств, сдачи налоговых деклараций и т.п.