ВЛАДИМИР ПЛОТНИКОВ: РАЗРАБОТКА РОССИЙСКОГО БРЕНДА ЧИСТОЙ ЗЕЛЕНОЙ ПРОДУКЦИИ – ОЧЕНЬ СВОЕВРЕМЕННОЕ НЕОБХОДИМОЕ ПОРУЧЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РФ

Мы намерены серьезно продвигать нашу сельскохозяйственную продукцию на внешние рынки. Для того, чтобы успешно конкурировать, важно обеспечить узнаваемость российских продуктов. В этой связи, очень своевременным является поручение Президента РФ Владимира Владимировича Путина по разработке российского бренда чистой зеленой продукции.

Отечественная сельхозпродукция обладает большим потенциалом и по своим качествам заслуживает международного признания.

Государство поэтапно идет к этой цели. В прошлом году был принят закон о производстве органической продукции, разрабатывается логистика, принят важный федеральный проект по поддержке экспорта отечественной сельхозпродукции, наполненный серьезными финансовыми ресурсами.

Можно сказать, что значительная часть наших сельскохозяйственных угодий близка к органическому земледелию.

В относительно короткое время и без больших инвестиций мы можем наполнить отечественный рынок и нарастить объемы экспорта органических продуктов.

По экспертным оценкам, мы можем занять около 10% этого сегмента мирового рынка.

 

В. Плотников,

Президент АККОР