Компания Taktik Labs, специализирующаяся на разработке прикладных решений в области мобильных технологий, объявляет о запуске с 30 мая программы поддержки производителей фермерских продуктов питания – «Фермерские дни». Участники программы получат возможность бесплатного продвижения своей продукции в мобильном сервисе «Умные покупки».
Цель программы - поддержать российских производителей экологичных и качественных продуктов питания. Фермерские хозяйства, которые подадут заявку на участие, получат возможность разместить информацию о своей продукции и точках продаж в каталоге сервиса «Умные покупки». Кроме того, каждый участник программы получит размещение рекламных баннеров в мобильных приложениях сервиса.
Заявки на участие уже подали несколько фермерских хозяйств. Наибольшей популярностью сервис пользуется среди жителей крупнейших городов России – Москвы и Санкт-Петербурга. Именно поэтому первый этап программы нацелен на фермерские хозяйства, реализующие свою продукцию в Московском регионе и Санкт-Петербурге. Программа будет действовать до 1 сентября 2016 года.
Для участия в программе необходимо оставить заявку на странице http://organic.smartpokupki.ru с 30 мая по 1 июля 2016 года. Продвижение продукции будет проводиться бесплатно.