ВОЗМОЖНОСТИ БИЗНЕС-НАВИГАТОРА МСП ВЫЗЫВАЕТ ИНТЕРЕС ЗАРУБЕЖНЫХ ПАРТНЕРОВ

В понедельник, 18 декабря 2017 года, в Москве в преддверии XXIII сессии Российско-Французского Совета по экономическим, финансовым, промышленным и торговым вопросам (СЕФИК) состоялась презентация Портала Бизнес-навигатора МСП. В ходе встречи французская сторона отметила заинтересованность в использовании сервисов Портала Бизнес-навигатора МСП, в том числе для изучения финансовых механизмов поддержки малого и среднего предпринимательства на территории России. 

По итогам презентации достигнута договоренность о проведении тренинга по использованию сервисов Портала Б для сотрудников Business France в целях информирования заинтересованных французских компаний о действующих мерах поддержки и бизнес-возможностях для иностранных предприятий в России. 

Также представители Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства провели презентацию сервисов Портала Бизнес-навигатора МСП для Японской организации по развитию внешней торговли (ДЖЕТРО). 
Японская сторона отметила заинтересованность предпринимателей Японии в использовании сервисов Портала Бизнес-навигатора МСП для открытия бизнеса на территории России. Кроме того, в планах ДЖЕТРО изучение возможности использования решений Портала в системе поддержки малого и среднего предпринимательства (МСП) в Японии. 

Как рассказали в пресс-службе Корпорации МСП, сотрудничество между Россией и Японией в сфере поддержки МСП получило новый импульс развития после представления Премьер-министром Японии Синдзо АБЭ на встрече с Президентом Российской Федерации Владимиром ПУТИНЫМ в Сочи 6 мая 2016 г. Плана сотрудничества из восьми пунктов. 

В целях реализации Плана на полях Восточного экономического форума-2016 был подписан Меморандум о взаимопонимании между Корпораций МСП и ДЖЕТРО, а в 2017 году на том же форуме состоялось подписание «дорожной карты» по реализации мероприятий, направленных на содействие в локализации японских производств на территории России и встраивание российских субъектов МСП в цепочки поставщиков японских предприятий. В соответствии с «дорожной картой» в настоящий момент осуществляется поиск потенциальных партнеров для семи японских компаний. Весной 2018 года планируется проведение B2B встречи между японскими компаниями и отобранными российскими субъектами МСП.