С 21 января стартовала Всероссийская «горячая линия» Роспотребнадзора по вопросам качества и безопасности молочной продукции и срокам годности.
Специалисты Управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации проконсультируют население по вопросам нормативных требований к молочным продуктам, расскажут о рекомендациях по выбору продуктов питания, о том, куда писать обращения в случае обнаружения некачественного продукта в магазине и другие вопросы.
Работа всероссийской "горячей линии" по вопросам качества и безопасности молочной продукции продлится до 4 февраля 2019 года.
Телефоны «горячих линий» и адреса консультационных центров и пунктов размещены на сайтах Управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации.
Напомним, ранее Минсельхоз России сообщал, что доля фальсификата на молочном рынке составляет от 8 до 12%, в котором заявленные компоненты заменены на более дешевые, такие как замена молочного жира растительными жирами, незаявленное использование сухого молока и другое. От 20 до 62% продаваемой молочной продукцией не соответствует установленным показателям.
Вопрос качества и безопасности молочной продукции Роспотребнадзора.
Источник: Пресс-служба Роспотребнадзора