ДМИТРИЙ ПАТРУШЕВ: ПРОДУКЦИЮ ФЕРМЕРСКИХ ХОЗЯЙСТВ НЕОБХОДИМО ПРЕДСТАВЛЯТЬ НАСЕЛЕНИЮ, ПРОДВИГАТЬ В РЕСТОРАНАХ

Министерство сельского хозяйства России во вторник подвело итоги первого национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России».

«Мы, конечно же, в результате нашей работы продумаем дополнительные меры поддержки по победителям, само собой, и, конечно же, по всем тем, кто принял участие, и кто впоследствии будет принимать участие в этом конкурсе», - сказал глава Минсельхоза РФ Дмитрий Патрушев в ходе церемонии подведения итогов.

По словам министра, конкурс позволил по-новому взглянуть на локальные российские продукты и «сформировать уникальную гастрономическую карту нашей страны».

«Я надеюсь, что те бренды, которые были сегодня представлены - они будут известны не только на территории России, но и будут поставлять их на полки зарубежных стран», - указал глава министерства. Проведение конкурса, продолжил он, позволит в перспективе решить ряд задач, среди которых - увеличение объемов производства продуктов питания малыми предприятиями и фермерскими хозяйствами, развитие экспортного и туристического потенциала регионов, а также популяризация российских брендов, повышение их узнаваемости и востребованности у потребителей.

Глава Минсельхоза также указал, что продукцию фермерских хозяйств и малых производителей необходимо представлять населению, продвигать в ресторанах.

«Важно, чтобы было реализовано, чтобы фермерская продукция была доступна всем людям нашей страны через онлайн-формат», - отметил министр.

Патрушев сообщил, что в целом в голосовании в рамках конкурса приняло участие 508 брендов из 79 субъектов России. «Мы планируем сделать этот конкурс ежегодным. В этой связи те регионы, которые в этом году не смогли принять участие в этом конкурсе, смогут представить и заявить о своей продукции уже в следующем году», - сказал он.

Источник: Milknews