КРАСНОКАМСКИЙ РМЗ ПРЕДСТАВИЛ СЕЛЬХОЗТЕХНИКУ НА КРУПНЕЙШЕМ ФЕРМЕРСКОМ МЕРОПРИЯТИИ В РОССИИ

Краснокамский ремонтно-механический завод принял участие во Всероссийском гастрономическом фестивале «СЫР! ПИР! МИР!», который проходил с 26 по 29 августа. КРМЗ представил собственную сельскохозяйственную технику, рассказал фермерам о важности правильной заготовки кормов и познакомил их с технологией «Сенаж в линию».

Мероприятие собирает фермеров со всей страны. В этом году на праздник приехали более 400 участников из 54 регионов — сыроваров, пекарей, виноделов, производителей колбасных изделий и других натуральных продуктов.

В рамках фестиваля прошла выставка сельхозтехники. На стенде Ассоциации «Росспецмаш» было представлено оборудование КРМЗ — пресс-подборщик, скоростной упаковщик, резчик рулонов и навесной фронтальный погрузчик FRONTLIFT. Завод производит линейку машин для заготовки кормов по технологии «Сенаж в линию». С помощью этого оборудования даже при дождливой погоде можно заготовить и сохранить качественный травяной корм без применения консервантов. Секретами производства сыропригодного молока поделились с фермерами специалисты КРМЗ и Центра содействия развитию мясного и молочного животноводства.

«Качественное молоко — ключевой ингредиент хорошего сыра. Поэтому есть требования к его составу: оно должно содержать в определенном количестве жиры, белки, ферменты и витамины. Качество же молока напрямую зависит от качества корма для коров, — рассказывает Анна Шумилова, агротехнолог, эксперт Центра содействия развитию мясного и молочного животноводства. — При заготовке корма традиционными способами теряется слишком много питательных веществ. Благодаря же «Пермской» технологии заготовки сенажа есть возможность сохранить почти все, что дала природа. Это доказывают наши наблюдения, которые мы проводим в хозяйствах по всей стране».

Как показал опыт использования, технология «Сенаж в линию» повышает продуктивность животных на 20–25%. При этом снижается стоимость рационов кормления, и повышается качество молока.

 

По материалам специалиста по связям

с общественностью  PR-агентства «Март» Ольги Антипиной